Заказчик
Panda Express – крупнейшая американская сеть китайских ресторанов. В Москве открылись два ресторана бренда. Запуск организовали владельцы ГК Шоколадница.
В меню китайская еда в формате fast casual — фирменный orange chicken, говядина с брокколи, курица кунг-пао, лапша, а также меню здорового питания Wok Smart, калорийность блюд которого не превышает 300 калорий. Сеть, насчитывающая более 2 тысяч ресторанов по всей Америке и сотни ресторанов по миру, активно развивается в России.
Цели и задачи проекта
Цель проекта:
Внедрение 1С:ERP СВОИМИ СИЛАМИ. За три недели запустить в промышленную эксплуатацию пилотный проект концепции бэк-офиса на программных продуктах 1C:ERP+Модуль общепит.
Задачи проекта:
- Внедрения программного продукта 1С:ERP Управление Предприятием 2 с отраслевым модулем Общепит
-
Автоматизация основного склада и склада пищевого производства
-
Автоматизация управления взаиморасчетами с поставщикам
-
Автоматизация управления продажами
-
Автоматизация производства на точках
-
Автоматизация управления закупок
Условия проекта:
- В информационной системе бэк-офиса отображаются актуальные складские остатки с учетом внутридневных продаж и поступлений
- Внедрение выполняется с минимальным количеством доработок
- Минимальная стоимость владения информационной системой
- Подрядчик берет себя сопровождение 1C:ERP
- Активно используются свободные ресурсы внутренней IT-службы
- Инфосистема бэк-офиса поддерживает будущие инициативы бизнеса по развитию системы управления
- Развертывания новых точек в инфосистеме бэк-офиса выполняются в течение одного дня
Архитектура решения и масштаб проекта
Технология: 1С:ERP СВОИМИ СИЛАМИ
- Выстроено Проектное управление
- Сформирована Проектная группа
- Технология 1C:ERP СС
Дата начала промышленной эксплуатации: 06.09.2018
Особенности и уникальность проекта
Проект внедрения по новой технологии 1С:ERP СС (Своими Силами):
- Срок выполнения 3 недели
- Минимизация затрат на внедрение
Результаты проекта
В результате внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» заказчик получил единую информационную систему учета, в которой учитываются все финансовые показатели, настроен обмен с удаленными базами данных, интеграция с R-Keeper, интеграция с 1С:Общепит. Модуль для 1С:ERP, фиксируются online остатки. Собственники Компании получили возможность оперативно получать актуальные отчеты по всем сферам деятельности предприятия.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Даты проекта: 15 августа - 6 сентября 2018.
В ходе пилотного внедрения были автоматизированы следующие функциональные блоки программы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2:
1. Автоматизация основного склада и склада пищевого производства.
2. Автоматизация управления закупок
3. Автоматизация производства на точках
4. Автоматизация управления взаиморасчетами с поставщиками
5. Автоматизация управления продажами
В планах - внедрение дополнительных контуров:
6. Автоматизация управленческого финансового учета
7. Автоматизация цепи поставок (планирование)
8. Автоматизация управление бюджетированием
9. Автоматизация управления ДДС (казначейство)
10. Автоматизация управления регламентированным бухгалтерским и налоговым учетом
11. Интеграция с BI и BIG DATA системами для детального анализа операционной деятельности
12. Автоматизация заготовительного производства
Заказчик планирует использовать возможность дальнейшего развития системы под потребности компании.